-
-
-
-

Как раскрутить парикмахерскую в спальном районе

28 июня 2021
491
Средний балл: 0 из 5
Как раскрутить парикмахерскую в спальном районе
Как раскрутить парикмахерскую в спальном районе

Чтобы раскрутить парикмахерскую в спальном районе, нужно правильно выбрать район, учесть местоположение салона, искать партнеров для обмена клиентами, правильно рекламировать парикмахерскую и распространять о ней информацию. Подробнее о том, как это сделать, расскажем в статье.

Парикмахерская в спальном районе – это место притяжения для тех клиентов, которым нужно постричься быстро и качественно. В таких местах лучше всего работают экспресс-варианты салонов, как, например, сеть «Чио-Чио», услуги маникюра и педикюра в 4 руки и другие. Однако и стандартный салон красоты в спальном районе тоже может приносить прибыль, если правильно подойти к его раскрутке.

Преимущество салона красоты в спальном районе

Не секрет, что часто записи в салон срываются из-за непунктуальности клиентов – потому что в центре города движение транспорта затруднено. Еще одна проблема салонов, расположенных в оживленных местах, – недостаток парковочных мест. В спальных районах этих проблем не существует. Клиенты живут поблизости, а значит, будут более пунктуальны. Кроме того, если сервис и перечень услуг в вашем салоне понравятся, слухи о вашем салоне распространятся среди соседей и друзей, живущих неподалеку. А это ни что иное, как раскрутка парикмахерской в спальном районе через сарафанное радио.

Рекомендуем также подключить сарафанное радио через «Арнику». Этот сервис поможет раскрутить салон красоты в спальном районе еще быстрее.

Подробнее

Выбираем район для нового салона красоты

Прежде всего нужно изучить свою целевую аудиторию. В районах с новостройками, с развитой инфраструктурой жилье покупают, как правило, молодые семьи и люди среднего возраста. Исходя из этого нужно подбирать и перечень услуг. А в старых районах клиентами чаще всего будут люди предпенсионного и пенсионного возраста, поэтому предлагать широкий перечень, включая косметологию и спа-услуги, будет нецелесообразно.

Второй момент, который нужно обязательно учесть перед обустройством салона, будь то аренда или вы покупаете помещение в собственность, это план застройки территории. Его можно запросить в администрации города. Важно, чтобы в ближайшее время не было запланировано сноса зданий, реконструкции или глобальных строек.

Арника

Фото: remontnik.ru

Где найти партнеров?

Кроссмаркетинг – это современная, хотя и недооцененная активность, которая позволяет привлекать новых платежеспособных клиентов через партнерство. Суть в том, что вы предлагаете скидки и особые условия клиентам вашего партнера, а он делает то же для ваших клиентов. Обмениваться клиентами можно с фитнес-клубами, йога-центрами, кофейнями и магазинами нижнего белья, а также практически с любым другим бизнесом, чьи клиенты живут в том же районе, где расположен ваш салон.

Используя поиск по локации в соцсетях, можно найти в партнеры блогеров, которые будут говорить о вашем салоне своим подписчикам.

Еще один вариант поиска партнеров – активные участницы районных групп в соцсетях. Вы приглашаете девушек на услуги взамен на рекламу вашего салона в группах и чатах.

Как рекламировать салон красоты в спальном районе?

Идеально для раскрутки парикмахерской в спальном районе подходит таргетинг, поскольку вы можете настроить показ объявлений для пользователей, которые живут в указанном вами радиусе или прямо сейчас там находятся. Таргетированная реклама настраивается через соцсети (Instagram, Facebook, «ВКонтакте») или через такие агрегаторы, как, например, My Target.

Для того чтобы определить наиболее подходящий рекламный канал, рекомендуем использовать инструменты для запуска рекламных кампаний от CRM «Арника». Вы сможете отслеживать потраченный бюджет, привлеченных клиентов и их качество, эффективность каждой отдельной кампании.

Попробовать CRM «Арника»

Почему парикмахерская в спальном районе должна быть на картах?

Клиенты, живущие в спальных районах, зачастую выбирают салоны красоты на картах – Яндекс, Google, 2ГИС. Поэтому очень важно добавить ваш салон на эти карты. Также можно разместить салон в каталогах, таких, как https://salonmap.ru/.

Суть размещения на картах в том, что клиенты смогут оценивать ваш салон в спальном районе после визита, таким образом создавая рейтинг и «рекламируя» его для других пользователей карт и каталогов. А на размещение расширенного отзыва можно замотивировать клиента, предоставив дополнительную скидку на услуги.

Кроме того, на «Яндекс.Картах» вы можете разместить виджет онлайн-записи в салон. И тогда клиенты смогут записываться прямо с карты в несколько кликов.

Разместить виджет онлайн-записи в ваш салон на карты Яндекс

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.